Опубликовано 8 октября, 2017 Добрый день! Уважаемые игроки, как часто обращались в тех. поддержку? Ситуация такая что у меня из вх пропали некоторые вещи, ровно 14 дней тех поддержка говорит что проведет проверку и тишина... Просто уже не знаю что и делать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано 8 октября, 2017 2 hours ago, aXeoma said: ровно 14 дней тех поддержка говорит что проведет проверку и тишина... вполне может быть, что проверка берет очень много времени, второе, возможно приоритет низкий поставлен. 2 hours ago, aXeoma said: Уважаемые игроки, как часто обращались в тех. поддержку? а что такое часто/редко? наверное, большинство обращались Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано 8 октября, 2017 3 минуты назад, Меркава сказал: вполне может быть, что проверка берет очень много времени, второе, возможно приоритет низкий поставлен. а что такое часто/редко? наверное, большинство обращались так самое печальное то что ни слова просто, ну отписали бы тогда ждите месяц или хз там..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано 8 октября, 2017 (изменено) 12 minutes ago, aXeoma said: так самое печальное то что ни слова просто, ну отписали бы тогда ждите месяц или хз там..... ты ж сказал, что тебе ответили, что проведут проверку.. Теперь жди когда это случится=) ну или пиши, чтобы примерные даты озвучили Изменено 8 октября, 2017 пользователем Меркава Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано 8 октября, 2017 vsegda otve4aiut bistro i podxod k gdelu normalni ia dovoloen esli 4esno Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано 8 октября, 2017 я недели 2 назад писал , ответили через час Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано 8 октября, 2017 3 часа назад, aXeoma сказал: Добрый день! Уважаемые игроки, как часто обращались в тех. поддержку? Ситуация такая что у меня из вх пропали некоторые вещи, ровно 14 дней тех поддержка говорит что проведет проверку и тишина... Просто уже не знаю что и делать... Такие вопросы решаются по наличии свободного времени, а не в срочном порядке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано 8 октября, 2017 1 час назад, Mark Twain сказал: Такие вопросы решаются по наличии свободного времени, а не в срочном порядке. меня и не взламывали, несколько вещей пропало в общем все ясно, закройте плз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах