Chubchik81

Не могу зайти в игру.

Recommended Posts

Ни с того ни с сего, без всякого объявления войны игра перестала запускаться.

Час уже листаю форум но так и не нашёл тему о ошибках при входе, киньте ссылку плиз а лучше просто подскажете что делать если при загрузки клиента сначала появляется это сообщение

6e9ad196d5ae.jpg

 

А затем это

5821097b3053.jpg
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Удали папку bin32 и перепроверь клиент с помощью лаунчера

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, UnderWater сказал:

Удали папку bin32 и перепроверь клиент с помощью лаунчера

Не помогло.

Теперь даже грузится не хочет ((

8931fcc2c602.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отключите антивирус и попробуйте, так же добавьте папку с игрой в исключение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Mark Twain сказал:

Отключите антивирус и попробуйте, так же добавьте папку с игрой в исключение.

Папка давно уже добавлена в исключения. Всё нормально работало до недавнего времени.

Отключил антивирь. Не помогло. Всё то же самое.

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, Chubchik81 сказал:

Папка давно уже добавлена в исключения. Всё нормально работало до недавнего времени.

Отключил антивирь. Не помогло. Всё то же самое.

Напишите в тех.поддержку с полным описанием проблемы, Вашу заявку просмотрит технический администратор.

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, Yanessa сказал:

Напишите в тех.поддержку с полным описанием проблемы, Вашу заявку просмотрит технический администратор.

Омг...   и как им пользоваться ?? 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
59 минут назад, Chubchik81 сказал:

Омг...   и как им пользоваться ?? 

 

https://gamecoast.freshdesk.com/support/tickets/new создаешь здесь заявку, указываешь необходимые данные почты и прочего, после чего на почту тебе приходят данные, с которыми ты заходишь на сайт тех. поддержки и там увидишь свой тикет по проблеме, которая возникла у тебя.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 20.08.2017 в 00:35, eDasher сказал:

https://gamecoast.freshdesk.com/support/tickets/new создаешь здесь заявку, указываешь необходимые данные почты и прочего, после чего на почту тебе приходят данные, с которыми ты заходишь на сайт тех. поддержки и там увидишь свой тикет по проблеме, которая возникла у тебя.

помогите после скачки лаунчера требует пинкод где его брать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Anuhart777 сказал:

помогите после скачки лаунчера требует пинкод где его брать?

В личном кабинете он устанавливается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.