Опубликовано 24 марта, 2017 В случае, если ничего не помогло - создайте запрос в техподдержку. Ошибка: Some of critical files are missing or corrupted!Описание: не удалось проверить чексуммы файловРешения: - перепроверить клиент с помощью пункта "дополнительно - перепроверить клиент" в ланчере - добавить всю папку с нашими играми (GameCoast Games) в исключения антивируса даже если он выключен - проверить с выключенным антивирусом - в случае если все выше не помогло - удалить антивирус (такая ошибка часто наблюдалась из-за АВ Doctor Web, даже в выключенном состоянии) Ошибка: Can't update:error when downloading file! 3Описание: нет соединения с сервером CDN (cdn.launcher.website)Решения: - перезагрузить роутер, ПК и интернет - добавить всю папку с нашими играми (GameCoast Games) в исключения антивируса даже если он выключен - проверить с выключенным антивирусом - попробовать зайти через VPN, дабы убедиться в работоспособности интернета в целом - скачать этот файл: http://cdn.launcher.website/protect/lineage/v35/l2.exe и положите с заменой в папку gamecoast в папке Lineage II (GameCoast Games/lineage/gamecoast) Ошибка: Error! Can't connect server!1Описание: нет соединения с сервером защиты (protect.gamecoast.net)Решения: - перезагрузить роутер, ПК и интернет - добавить всю папку с нашими играми (GameCoast Games) в исключения антивируса даже если он выключен - проверить с выключенным антивирусом - попробовать зайти через VPN, дабы убедиться в работоспособности интернета в целом Ошибка: при запуске появляется лого проекта (джостик) и пропадаетРешения: - перезагрузить роутер, ПК и интернет - добавить всю папку с нашими играми (GameCoast Games) в исключения антивируса даже если он выключен - проверить с выключенным антивирусом Ошибка: остановилась скачка ланчераРешения: - перезагрузить роутер, ПК и интернет - убедиться, что скачка торрентов работает Ошибка: окно ланчера полностью черноеРешения: - удалить или перенастроить TuneUp Utilities Ошибка: Превышен лимит ожидания.... или Операция ввода\вивода била прервана из-за завершения потока команд...Описание: нет доступа к одному из хостов CDN (cdn.launcher.website, cdn.gamecoast.net)Решения: - перезагрузить роутер, ПК и интернет - добавить всю папку с нашими играми (GameCoast Games) в исключения антивируса даже если он выключен - проверить с выключенным антивирусом - убедиться (через трассировку), что у вашего провайдера нет проблем с этими хостами, в противном случае узнать, почему так и когда решат эту проблему Ошибка: Инструкция по адресу обратилась к памяти по адресу... память не может быть "written"Решения: - добавить всю папку с нашими играми (GameCoast Games) в исключения антивируса даже если он выключен - проверить с выключенным антивирусом - если пункты выше не помогли - проверить даже с удаленным АВ - проанализировать ПК на наличие сторонних программ, которые могут пытаться вмешиваться в процессы (антируткиты и прочее) Ошибка: Cannot run in this localeРешения: Открыть: "Панель управления" -> "Все элементы панели управления" -> "Язык". Выбрать раздел "Изменение форматов даты, времени и числе". В открывшемся окне выбрать вкладку "Дополнительно", посмотреть значение опции "Язык программ, не поддерживающих Юникод". В случае отличия от опции "Язык: Русский" установить в данное значение: Ошибка: Русские символы неверно отображаются в игре (кракозябли)Решения: - воспользуйтесь этой статьей: http://my-soft-blog.net/549-krjakozjabliki_windows_xp_vista_7.html Ошибка: Во время запуска игры возникает ошибка "Не найден msvsrt.dll" Решения: Скачайте и установите следующий файл: - для 32-битных систем: https://download.microsoft.com/download/6/A/A/6AA4EDFF-645B-48C5-81CC-ED5963AEAD48/vc_redist.x86.exe - для 64-битных систем: https://download.microsoft.com/download/6/A/A/6AA4EDFF-645B-48C5-81CC-ED5963AEAD48/vc_redist.x64.exe Ошибка: can't unload critical files please close all games! 1Решение: Проверьте путь до папки с игрой на наличие лишних знаков и удалите их. Перезапустите игру. Буду дополнять по мере поступлений. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах