Sign in to follow this  
Followers 0
Zordrak

Что игрокам не нравится в актуальных версиях Aion'а

В свете "обратной связи" с игроками и вопросом "что же так игрокам не нравится в актуальной версии Aion'а?".

Сейчас периодически в группе ВК и на форумах поднимается тема, что неплохо бы запустить приватный сервер более ранних версий игры и радоваться жизни на нём. К сожалению, подобные посылы забывают тот факт, что уже много серверов запускалось ранее, но ждал их всех неутешительный конец. Лично я это связываю с несколькими вещами. Во-первых, если у вас ограниченное количество контента на сервере, то игроки, освоившие весь (включая топ-) контент, будут покидать Проект, по той причине, что им более нечем заняться. Мифическим супер-PvP можно обманывать кого угодно, но нужно быть честными самими с собой: PvP и PvE очень сильно связаны, и задача PvP как раз разбавлять гринд и PvE-активности. На одном PvP далеко уехать нельзя.

Во-вторых, это скорость прокачки персонажей и статус "догоняющих". Если рейты сервера оказываются завышенными, то основная масса людей, нахлынувшая на сервер в первые дни его существования, пытается максимально быстро взять кап, достигнув которого происходит то заветное освоение "топ-контента". При этом, игроки, пришедшие несколько позже оказываются в своеобразной "яме" отсутствия игроков своего уровня. В результате чего, они не могут собрать группу для выполнения ряда заданий / посещения подземелий и прочее. --- И здесь есть два выхода: либо максимально ускорять прокачку новых персонажей, либо максимально замедлять прокачку старых персонажей. Я бы сказал, что не следует противопоставлять эти два метода, а использовать своевременно оба из них. В частности, рейты (x1) более, чем актуальны при запуске игры. В последствии рейты могут быть увеличены, как путём общего модификатора, так и при помощи специальных предметов.

Особенно отсутствие игроков на низких уровнях заметно на серверах без прогресса, когда всё население сервера концентрируется исключительно в хай-энд-контенте. Это вызывает отторжение новых игроков (не только тех, кто впервые увидел саму игру, а и тех, кто просто зашёл на сервер и видит просто пустые поля). В то же время отток игроков никуда не девается. В итоге население сервера стабильно уменьшается, и сервер "умирает" (поскольку с онлайном менее 1000 человек играть практически бессмысленно --- на то это и MMO-игра).

Единственный выход из этой ситуации --- это развитие сервера, то есть установка более новых версий клиента, с полным переносом базы данных персонажей.

С какой версии игры начинать и с какой периодичностью накатывать обновления очень дискуссионный вопрос, и в данной теме я бы хотел уместить те вещи, которые как раз отпугивают игроков от игры в более новых версиях игры. Естественно, прогресс всегда плохо, но какие же именно внутриигровые моменты так сильно вызывают отторжение у игроков, и которые желательно искоренить при разработке "сервера, на котором можно долго играть".


Далее идёт исключительно мой субъективный список того, что меня в разное время напрягало в игре (версии игры написаны условно). Естественно, он не полон, а некоторые могут поставить ряд пунктов под сомнение. Буду рад услышать альтернативную точку зрения.

  • (2.0+) Божественные камни.
  • (3.0+) Нескончаемый фарм монеток разного достоинства.
  • (3.0+) Введение гибридных магических камней (на два параметра).
  • (3.0+) Введение домоводства (особенно в плане наград, что сильно подкосило экономику).
  • (4.0+) Введение новых классов Артист / Инженер.
  • (4.0+) Введение в старые локации механических элементов (пушки).
  • (4.0+) Введение перьев и их заточка.
  • (5.0+) Удаление ряда локаций. (Было бы не плохо возвращаться в данные локации по эвентовым событиям, ala возвращение во времени и прочее).
  • (5.0+) Введение системы высшего даэва. Бесконечная прокачка персонажа, дополнительные активные умения.
  • (6.0+) Миньоны.
  • (6.0+) Новая система усиления магических камней.
  • (6.0+) Перевоплощения.
  • (7.0+) Бесконечное усиление предметов. (вроде было и в 6.5+)


Что бы хотелось добавить

  • Актуализация крафта.
  • Увеличенный склад предметов (не инвентарь!).
  • Увеличенное время полёта на 5--10 с (на деле это очень существенно, но не как не безлимитный полёт где угодно!).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для меня Айон начался с 6+, ниже никогда не пойду. В чем вопрос темы, повторить историю ру в плане обнов? Уже опрос показал что это бессмысленно. 

Лично я вернулся в 6+ из-за переработки точки и оплоты, да мне все это нравится. 

Единственное с чем соглашусь это развитие крафта в актуал бы ) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Incept сказал:

В чем вопрос темы, повторить историю ру в плане обнов? Уже опрос показал что это бессмысленно.

Ну, к опросам всегда нужно относится очень осторожно. Где проводился опрос - здесь на форуме или в ВК (результат не очевиден ли сразу)? Релевантна ли выборка, какое число участников? - Надеюсь, вы понимаете, что сову на глобус натянуть можно, но будет ли это отражать реальность?

 

Ещё, что забыл (как раз про 6.0), что очень сильно меня покоробило:

  • (6.0+) Точка умений и вообще всего чего не попадя.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Zordrak сказал:

Ну, к опросам всегда нужно относится очень осторожно. Где проводился опрос - здесь на форуме или в ВК (результат не очевиден ли сразу)? Релевантна ли выборка, какое число участников? - Надеюсь, вы понимаете, что сову на глобус натянуть можно, но будет ли это отражать реальность?

 

Ещё, что забыл (как раз про 6.0), что очень сильно меня покоробило:

  • (6.0+) Точка умений и вообще всего чего не попадя.

Но ведь это был опрос потенциальных игроков нет ? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Incept сказал:

Но ведь это был опрос потенциальных игроков нет ? 

Это очень сложный момент. Какого количества "потенциальных игроков"? Вообще, по моим наблюдениям огромная масса людей ищут хорошую качественную сборку без ряда введений последних версий, притом эти люди, в основном из западно-европейских стран, так-то...

Во-вторых, я, например, не уверен, что игроки могут адекватно ответить на вопрос: "что бы вы хотели стационарный сервер с одной версией или прогрессирующий?". Вот лично у меня больше вопросов к самой постановке вопроса. Как будет проводится обновление? Также, как на официальных серверах и со всеми введениями, включая те, которые мне как раз на официальном сервере не нравились? Будет ли сохраняться прогресс и прочее.

То есть сам по себе подобный опрос некорректен. Его нужно проводить только к уже готовой концепции, которая детально прописана, иначе даже и обсуждать нечего. Не понимаю как в принципе можно ссылаться на подобные опросы. Это глупость!

 

Относительно этой темы. Очевидно, что люди уходят из игры без глобальных обновлений клиента. Также известен факт, что люди уходят из игры и после глобальных обновлений, притом порой массово. И вот в этом и вопрос: что же не нравится людям при обновлениях клиента на более новую версию? Очевидно, что какие-то новые введения "не заходят". Именно для этого и создана эта тема. ((

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Zordrak сказал:

Ещё, что забыл (как раз про 6.0), что очень сильно меня покоробило:

  • (6.0+) Точка умений и вообще всего чего не попадя.

всего, чего не попадя - это чего? точка шмота, стигм и даэвок. Все вроде?

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Лимурчик сказал:

всего, чего не попадя - это чего? точка шмота, стигм и даэвок. Все вроде?

Ну, про воду аугментации не нужно забывать. Точка бижи, крыльев... Бррр...

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, Zordrak сказал:

И вот в этом и вопрос: что же не нравится людям при обновлениях клиента на более новую версию? Очевидно, что какие-то новые введения "не заходят". Именно для этого и создана эта тема. ((

вечные шараханья из крайности в крайность. Создание на каждой глобальной обнове имба-класса и последовательное (или непоследовательное) убивание отдельных классов

6.2 в данном вопросе вообще переплюнуло все другие обновы, практически полностью убив наличие в игре таких классов, как син, страж и ган. Отдельные представители, конечно, были - но, скорее, вопреки, чем благодаря.

Только что, Zordrak сказал:

Ну, про воду аугментации не нужно забывать. Точка бижи, крыльев... Бррр...

на 6+? или все-таки разговор про 5+?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Лимурчик сказал:

вечные шараханья из крайности в крайность. Создание на каждой глобальной обнове имба-класса и последовательное (или непоследовательное) убивание отдельных классов

Ну, к середине "сезона", обычно ситуация становилась глаже. И очевидно, если мы говорим про прогрессирующий сервер, то обновления нужно устанавливать сразу из середины сезона, чтобы не было вот этих перегибов с балансом классов. Но это ведь вопросы тонкой настройки цифр в умениях и шмоте (и на деле, мне кажется, при должном старании можно добиться умеренных результатов, только вот кто этим будет заниматься -- гонять моделирование по большому количеству параметров).

 

6 минут назад, Лимурчик сказал:

на 6+? или все-таки разговор про 5+?

Сама вода появилась в 5+ и с ней точка сопутствующей экипировки. В 6+ вода канула в небытие... но вот точка осталась! Механику можно обзывать как угодно и связывать с любыми сторонними вещами, но сути не меняет. -- Появились дополнительные элементы снаряжения, которые можно нужно точить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Zordrak сказал:

 

То есть сам по себе подобный опрос некорректен. Его нужно проводить только к уже готовой концепции, которая детально прописана, иначе даже и обсуждать нечего. 

 

Такого сервера не будет, концепции даже не пахнет, что тогда мы обсуждаем - ты ответил :)

На форуме по факту 6+- игроков из них 3е точно будут топить за 7+, ты и тут пару ярых фататов прошлого проголосуют за, Акаме - воздержится 😂

И это при том что если  будет концепция. 

Если так уж нравится прошлое, то если бы это было возможным, сделать её на современный лад, интерфейс и т.д. 

Я не понимаю, в чем соль постоянно бегать на новые сервера? Вот мне просто интересно, за годы вам не надоело постоянно начинать заново, тратить уйму времени на прокачку чтобы в итоге обосрать сервак(по любой причине), и уйти на другой и повторять это год за годом? 

Вот помню обсуждение только 4.6, сколько было ярых фанатов они слюной исходили как хотели играть, и где они спустя месяц игры были? Тоже самое про 5+. Теперь новый сервер и опять ярые фанаты пытаются изобрести велосипед и подстроить сервер под свой лад, вы чё возомнили себя разработчиками ? ))) 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
43 минуты назад, Zordrak сказал:

Сама вода появилась в 5+

4+.

Share this post


Link to post
Share on other sites
55 минут назад, Incept сказал:

Я не понимаю, в чем соль постоянно бегать на новые сервера? Вот мне просто интересно, за годы вам не надоело постоянно начинать заново, тратить уйму времени на прокачку чтобы в итоге обосрать сервак(по любой причине), и уйти на другой и повторять это год за годом?

Эмм... а разве не об этом я и пишу? Именно для того чтобы понять причину того что людям не нравится при обновлении сервера на новую версию и создана эта тема. Подчеркну, что в этой теме нет задачи "показать какая из версий самая хорошая". Во всех версиях было что-то хорошее, что-то плохое и топить за какую-то определённую версию я вообще не вижу смысла.

56 минут назад, Дворняга сказал:

4+.

Согласен, каюсь! =)

Share this post


Link to post
Share on other sites
53 минуты назад, Zordrak сказал:

Эмм... а разве не об этом я и пишу? Именно для того чтобы понять причину того что людям не нравится при обновлении сервера на новую версию и создана эта тема. Подчеркну, что в этой теме нет задачи "показать какая из версий самая хорошая". Во всех версиях было что-то хорошее, что-то плохое и топить за какую-то определённую версию я вообще не вижу смысла.

Что не нравится? Почему айон у нас конкретно вымирает ? Легко, потому что с каждой новой обновой делают новый шмот, без возможности старый обменять на новый!
Людям из года в год просто остачертело фармить на новый шмот, даже не точка стигм/скилов и т.д., а то что практически с каждой обновой айон начинает с "0".  
По сути, 3+/4+/5+/6+/7+ это все разные игры.
Вот на что бы я согласился так это на классик айон только не тот что был в азии, а напримере л2. Все актуальные фичи+старые хроники = новая интересная игра. 
Дайте мне оплоты на 3+ xD

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну лично я перестал играть часто в айон именно из за количества необходимой заточки и то что если ты не в ред птице то твой домаг и деф будет не о чем против фулок .

По сути или ты фулка или тебе нечего делать на поле боя .

В остальном все бы устраивало , но заточка убивает для меня все удовольствие от игры ...

П.С. и да для меня айон начал умирать с 4,5 , когда вели воду и перо ...

 

Edited by Weter

Share this post


Link to post
Share on other sites

Айон умирает, пора искать что то новое, честно не вижу смысла вкладываться в проекты айона и по теме да айон всегда отталкивал из за уймы точек и говнистого ВКРа

Share this post


Link to post
Share on other sites

Относительно того, что бы можно было добавить для "удобства" игроков - это гардероб, приблизительно по принципу, который работает на оф. серверах. Многие игроки (как я заметил) предпочитают делать ремодел вещей притом на одни и те же модели. Поэтому и было бы хорошим тоном ввести возможность создания стационарных пресетов для ремодела, который включает в себя броню и крылья (оружие -- отдельно!).

Оформить это в виде отдельного окошка с возможностью выбора и смены вещей на кукле. Включение вещи в пресет -- также, как стоимость ремодела (при этом сразу вид персонажа не меняется). Включение определённого пресета должно стоить как сумма видоизменения всех вещей (единственный плюс для игрока - пресет не пропадает после ремодела), но не меньше, чем 1 kкинар / уровень предмета (суммируется по всем предметам). Неизменяемые вещи таким образом скрыть нельзя.

 

Профит:

1) дополнительный способ вывода кинары из игры (данный способ ремодела будет стоить дороже, чем классический);
2) удобство для пользователей;
3) возможность монетизации (изначально даётся пять пресетов с возможностью докупить пустые за серверную валюту, или внутриигровую).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Столько писанины и для кого? Офф. Айон в РФ остановил развитие и пошел ко дну ещё в конце 4.х с вводом у инновы покупки игровых ценностей через шоп. Новых людей больше не придет. Проект на офф. сервере, да и в корее - в состоянии мучительной стагнации, а это значит, что без коренных изменений, какого-нибудь запуска айона2 - ничего уже не изменится. Старые версии - развлекалово для старичков на пару месяцев, потом "о новая фришка открылась" и вайп.  

1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Nevertimes сказал:

Столько писанины и для кого? Офф. Айон в РФ остановил развитие и пошел ко дну ещё в конце 4.х с вводом у инновы покупки игровых ценностей через шоп. Новых людей больше не придет. Проект на офф. сервере, да и в корее - в состоянии мучительной стагнации, а это значит, что без коренных изменений, какого-нибудь запуска айона2 - ничего уже не изменится. Старые версии - развлекалово для старичков на пару месяцев, потом "о новая фришка открылась" и вайп.  

Как ни странно но я с тобой соглашусь, айон вступил в эру переоткрытий серверов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0