Nordshine

Флудилка Ingrid 4.8

872 сообщения в этой теме
19 часов назад, Nordshine сказал:

Ну выбирать нечего особо.)))

  Показать содержимое

 

_zi382ND_O4.jpgIzkeQ0vBbSM.jpg

О и вы тут, здароуа. Ну точно аён - село то ещё

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, SosoOsoso сказал:

 

Ккой-то странный автобус о.о на спринтер(Мерседес) похож чутка изнутри

Или это я просто давно не ездил в общ.транспорте...

Сколько там лет сеюхе?:D

Это у нас новые автобусы, на самом верху сидели.)) Мы с ней одногодки, ей пока 23.))

4 часа назад, Turn сказал:

О и вы тут, здароуа. Ну точно аён - село то ещё

Привет, Ром. Как Даша будет тут или нет хз, а я скорее всего всё ж пас.) Ну вообще да, серваков не так уж и много осталось, поэтому вероятность кого-то встретить большая.))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Nordshine сказал:

Это у нас новые автобусы, на самом верху сидели.)) Мы с ней одногодки, ей пока 23.))

Привет, Ром. Как Даша будет тут или нет хз, а я скорее всего всё ж пас.) Ну вообще да, серваков не так уж и много осталось, поэтому вероятность кого-то встретить большая.))

Ааа, ого, я думал играть будешь. Я вообще не собираюсь тут играть, просто мне скинули мол 4.8 все дела, я зашёл глянуть, а тут все знакомые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минуты назад, Turn сказал:

Ааа, ого, я думал играть будешь. Я вообще не собираюсь тут играть, просто мне скинули мол 4.8 все дела, я зашёл глянуть, а тут все знакомые

Та тоже думала, но чёт настрой пропал, да и кач. После клизмы это меня тяготит. Да и порезанный 5.1, где физики раздают плюхи, а у тебя нет фиол уз, ну такое. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минуты назад, Nordshine сказал:

Та тоже думала, но чёт настрой пропал, да и кач. После клизмы это меня тяготит. Да и порезанный 5.1, где физики раздают плюхи, а у тебя нет фиол уз, ну такое. :(

После n-лет игры в айон кач тяготит, если б зайти побегать драку подраться часик-полтора там, то ваще класс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Turn сказал:

Ааа, ого, я думал играть будешь. Я вообще не собираюсь тут играть, просто мне скинули мол 4.8 все дела, я зашёл глянуть, а тут все знакомые

Скажи просто, что зассал

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, marm777 сказал:

Скажи просто, что зассал

Скажу просто, что марм ты зачем меня щас сукой назвал? o.O

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Turn сказал:

Скажу просто, что марм ты зачем меня щас сукой назвал? o.O

го в скийт парк или да?

Стишка ты где, го на забiв

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, marm777 сказал:

го в скийт парк или да?

Стишка ты где, го на забiв

Панале вчера на парковке катался ну так оч холодно как буратино понял не

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Turn сказал:

Панале вчера на парковке катался ну так оч холодно как буратино понял не

Крооооооооолииик!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Nordshine сказал:

Это у нас новые автобусы, на самом верху сидели.)) Мы с ней одногодки, ей пока 23.))

Привет, Ром. Как Даша будет тут или нет хз, а я скорее всего всё ж пас.) Ну вообще да, серваков не так уж и много осталось, поэтому вероятность кого-то встретить большая.))

Ты если чу скажи ей, что у меня хата есть, живу в достатке. Дверь для нее открыта!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стишка ты где

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опять лоурейты, опять 999999999999 часов дрочева ради норм контента, ясна, слава украине как говорится

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

iw8xd-OEPyU.jpg


эХХХХХ, были времена...
P.s дайте плез
Проха будет играть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сервер еще не стартанул,но великое имя Прохи уже восславляют игроки!
Aion0004.1553115853.jpgAion0005.1553115891.jpg

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 час назад, SosoOsoso сказал:

iw8xd-OEPyU.jpg


эХХХХХ, были времена...
P.s дайте плез
Проха будет играть?

А у меня ето осталос :'D

muLKaPu1NPQ.jpg

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кхах, так вот оно как Грайм выглядит ааххах

Блэд а чё фотку не вставляет? Ну пипец https://pp.userapi.com/c845322/v845322682/1d3e92/H81uF9p8KLw.jpg

Изменено пользователем Turn
1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.03.2019 в 13:46, Nordshine сказал:

Та тоже думала, но чёт настрой пропал, да и кач. После клизмы это меня тяготит. Да и порезанный 5.1, где физики раздают плюхи, а у тебя нет фиол уз, ну такое. :(

Привет Ната) я думаю воспоминания о "не забываемом фане" заставят тебя качнуться y-vgH6kr3po.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Techno сказал:

Привет Ната) я думаю воспоминания о "не забываемом фане" заставят тебя качнуться y-vgH6kr3po.jpg

Воваааааа

Это ты!!!!

Кто не знает техно, тот лох и пидо

 

P.s будешь лег делать?)

 

 

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, SosoOsoso сказал:

Воваааааа

Это ты!!!!

Кто не знает техно, тот лох и пидо

 

P.s будешь лег делать?)

 

 

там фриендлен делает лег всех наших как я понял , я к нему пойду " Я по твоему нику на форуме не узнаю (( прасти "

Изменено пользователем Techno

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Techno сказал:

там фриендлен делает лег всех наших как я понял , я к нему пойду " Я по твоему нику на форуме не узнаю (( прасти "

Фриедлен? Это кто ваше такой? О.о

P.s ВАДИК Я АЛО. ЭТО МОЙ НОВЫЙ НИК

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жесть, вы еще не вымерли...

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас