Авторизация  
Abnormal

Меня взломали! Что делать??

Recommended Posts

Прежде чем делать громкие заявления о "взломе", давайте разберемся, что же все таки это такое. Итак:

Цитата

Взлом - это целенаправленная деятельность по обнаружению и использованию определенных дырок в системах защиты и аутентификации. Эти системы созданы давно и работают не с одной сотней тысяч пользователей. Дырки в них если и случаются, но так редко, и так незначительно, что даже трудно представить.

Таким образом, то, что с вами произошло - это упущенные данные Мастер Аккаунта. Почему это происходит? Потому что мало кто утруждает себя такими пустяками как безопасность аккаунта. О безопасности подробнее.

Подавляющее большинство игроков абсолютно уверены в своей непогрешимости и сразу же утверждают: "я никому пасс не давал", "пароль никто не знает", "почта моя абсолютно безопасна", "этот пароль у меня только в игре, ни вконтаке ни в моймире такого нет".
Бывает еще и так: "аккаунт знаю только я и моя конста, но я их знаю с 2х лет, мы вместе под стол ходили, я им доверяю на 100500%"
Или так: "мой пасс никто не знает, я его записал и спрятал в книжечку, а брат\кум\сын\дочь (нужное подчеркнуть) и думать не могут о том, чтобы меня раздеть"
А бывает и вовсе: "вон смотри админ, уже 5 тем создали о взломе - это точно у вас косяк, ну и что, что мы недавно играли на каком-либо взломанном сервере, ничего необычного!".

Поймите одно: вызывает улыбку снова и снова читать ваши темы и сообщения о "взломах", когда игроки не утруждают себя минимальными мерами безопасности. Вы не первые и далеко не последние, кто по своей глупости и недосмотру лишается игровых ценностей и персонажей. Снова и снова игроки наступают на одни и те же грабли, снова утверждают, что непогрешимы, снова обвиняют администрацию в технических проблемах, но на свои ошибки закрывают глаза.

Помните: Администрация не разбирается в случаях "угона" аккаунтов, все они являются причиной вашей невнимательности и халатности. Мы не несем ответственности за ваши действия и не будем тратить свое время, устраняя последствия таких действий. Со своей стороны мы прилагаем максимум усилий для обеспечения технической безопасности, для оповещения и предупреждения игроков о необходимых мерах безопасности.

Мы можем восстановить доступ к вашему Мастер Аккаунту, возвращением игровых ценностей мы не занимаемся. Для восстановления доступа пишите в тех. поддержку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
Авторизация