Agnessa

Гайд по Целителю в 6.2

Recommended Posts

_2HqkseouHw.jpg

WARNING! Гайд написан с учетом того, что вы уже играли в Aion ранее и понимаете, что за дичь здесь в принципе творится.  Посему, включает в себя в основном разбор изменений в сравнении с предыдущими версиями и некоторые советы, которые я буду делать на основе тестов на собственной шкуре. Более полный гайд, который будет актуален так же и новичкам, планирую сделать позже.

!!! Выражаю особую благодарность отзывчивому GM Akame за предоставление необходимых для тестов экипировки и камней.

Краткий гайд по изменениям в статах:

Прежде чем начать непосредственно разбор полетов, стоит обратить внимание на то, что корейцами была пересмотрена система статов персонажей в игре. Многие были удалены вообще, многие чутка изменены и "стакнуты".

Принципиальные для хила моменты: физ. защита - уменьшает урон по вам от физических скилов противника. 

блок щитом - позволяет блокировать физические  удары противника с точностью 6000 с определенным шансом - чем выше ваш стат, тем выше шанс. 

маг. защита - уменьшает урон по вам от магических скилов противниика.

маг. сопротивление - позволяет отразить магические удары противника с точностью 6000 с определенным шансом - чем выше ваш стат, тем выше шанс. 

Звучит очень прикольно, правда? Чем это нам грозит глобально, будет сказано в разделе об экипировке, а пока что приступим.

УМЕНИЯ

Умения всех классов были корейцами так или иначе пересмотрены. Некоторых изменения не коснулись, некоторые были просто "стакнуты" для удобства в серии, некоторые были удалены, а некоторые конкретно пересмотрены. Итак, смотрим:

"Книжные" умения

Исцеляющие умения:

I Не подвергшиеся изменениям

Исцеляющий свет

Свет восстановления

Чудесное исцеление

Мерцание восстановления - само по себе не изменилось, но может эволюционировать в так называемых "Умениях Даэваниона", однако об этом далее в соответствующем разделе.

Исцеляющее сияние - обратите внимание, что именно с этим скилом вы будете бегать до достижения 78-го уровня, и только после этого он эволюционирует в так полюбившееся всем хилам Исцеляющая влага (некоторые полюбили его настолько, что забыли об остальных скилах и спамят им постоянно)

Сияние восстановления

II Измененные умения

Освобождение - наша обожаемая чашка теперь требует 4000 DP вместо 2000

III Удаленные умения

Исцеляющий блик - очень долгокастующееся умение, использовали которое очень редко, т.к. проще было потратить это время на Свет восстановления, у которого с ним был общий откат

Божественное покровительство - нас лишили иногда крайне удобной флешки, которая, кроме всего прочего, вешала саморес на всю пати и увеличивала отхил на 30% в течение целой минуты. Помним, любим, скорбим.

Свет регенерации - довольно слабенькая тикалка, так что многие хилы и вовсе забывали про её существование, однако порой она выигрывала немного времени для накидывания флешки на старательно умирающую тряпку. Многие не поскорбят, но лично я да.

Диспелы

В данном разделе практически ничего не изменилось. У нас так же есть наш прекрасный Очищающий свет  и Сияние очищения, а "волна" и "чашка" так же продолжают, кроме отхила, диспелить нас и наших сопартийцев.

"Спиды"  

I Не подвергшиеся изменениям

Исцеляющая влага

II Несколько измененные

Молитва усиления - теперь имеет откат в 1 минуту. так же восстанавливает 4690 MP

Молитва скорости - также теперь имеет откат в 1 минуту

Исцеляющий барьер - имеет откат в 1 минуту, как и ранее, во время действия увеличивает эффект от всех хилящих умения на 100%, ОДНАКО, кроме всего прочего, восстанавливает мгновенно 4574 MP и так же во время действия восстанавливает ещё по 459 MP раз в 2 секунды.

III Удаленные умения 

Божественное покровительство - во время действия увеличивала отхил на 30%.

Восстановление MP 

А вот тут все хилы столкнулись с тем, что злобные кореяки, в рот им дышло, конкретно нас обидели, сделав в какой-то степени зависимыми от бардов. Для восстановления MP нам оставили только:

Лечение травами - восстанавливает 1356 MP мгновенно и с небольшой вероятностью по 194 MP раз в 3 секунды.

И "любезно" запихали восстановление MP в Исцеляющий барьер, по факту, объединив его с бывшим "Покровом жизни" и "Отрешенностью" одновременно. 

Молитва усиления так же теперь мгновенно восстанавливает 4690 MP.

Ну и также не стоит забывать про особенность Молитва скорости - во время его действия MP НЕ  расходуется.

При этом злобному выкашиванию подверглись такие скилы как: 

Отрешенность - отличная тикалка-регенилка, правда отнимавшая хп, об этом не стоило забывать в пвп

Покров жизни - восстанавливало HP, MP и вешало щиток

Спасение - DP-умение, которое иной раз могло буквально вытащить с того света

Антишок-умения и щиты

У всех классов подверглись порезке умения после Снятие шока - было оставлено только одно. Ранее наша ветка умений в этом случае имела подобный вид:

1111.1512949421.jpg

Теперь же умение Гроза было удалено, оставили нам только щит-бочку Покров защиты.

Покров жизни, как уже было сказано ранее, был так же благополучно удален.

Непроницаемый барьер нам великодушно оставили, даже сделав ему очень вкусные апгрейды в умениях Даэваниона, об этом далее.

Поможет, если ничего не помогло

Слава всем богам, Свет воскрешенияВоскресить и Возрождающая длань изменениям не подверглись, вешавшее же массовый саморес Божественное покровительство было удалено.

Хилы - ДД 

В этом разделе примеров всячески "стаканных" умений намного больше. Первое, не отходя от кассы:

Возмездие земли - ранее открывало серию:

 1112.1512949451.jpg, которая имела общий откат с серией, идущей после умения Правосудие земли, имевшей следющий вид: 1113.1512949486.jpg

Кореяки наконец прекратили этот беспредел, сделав из этого удобное и лаконичное RD6ehLqOff0.jpg, то есть полностью убрали Возмездие земли.

Далее. Серия Исполнение приговора -> Замедляющая атака была полностью вырезана как таковая. Хилов лишили нашего единственного мили-скила, как по мне, сильно облегчив нам этим жизнь - замедляй вражину на расстоянии! Поскольку теперь эффект уменьшения скорости атаки и скорости магии цели аж на 50% имеет инстовое умение Карающая молния, оно же открывает не изменившуюся серию 1115.1512949581.jpg.

Продолжаем пример приятных стаков, освобождающих лишние кнопки на панели и время: умение Кара и Натиск земли теперь являются инстовыми ОБА и составляют прекрасную серию 3svTKwwiwY0.jpg. Умение Ловушка правосудия, ранее шедшее за "Натиском", удалено, а его эффект отдан "Натиску" соответственно.

Кроме того, мы всё так же имеем  умение Вспышка могущества, эволюционирующее в Удар властителя, однако теперь данное умение НЕ расходует ваше HP.

Ну и куда же без любимой хиловской турельки. Призыв: Святая мощь,  эволюционирующее в Призыв: Вестник кары всё ещё при нас.

Ну и разумеется, при нас оставили наш любимый Глас сокрушения. Ещё бы они его убрали, мне кажется, тогда все хилы этого мира порвали бы разработчиков как Тузик грелку.

Стигмы

Сам "состав" стигм изменен не был, однако подверглись небольшим, в основном количественным, изменениям эффекты скилов. В основном "бьет больнее, хилит больше", не буду останавливаться на этом подробно, пройдусь только по некоторым принципиальным изменениям.

Сияние регенерации - старый эффект умения можете прочесть по ссылке. Нынешний же таков: Wbx6Y9kJYgM.jpg

Запрет восстановленияЦепь страданий - понижают МАГ. СОПРОТИВЛЕНИЕ цели.

Клеймо правосудия - понижает маг. сопротивление и маг.защиту.

ЭКИПИРОВКА

!!! WARNING !!! 

Текст, который будет представлен далее, содержит очень много личного мнения. Я не говорю, что делать так, как я тут пишу, надо обязательно всем. Я решила делать именно так, протестировав всё на собственной шкуре. Если вы считаете иначе - делайте иначе, я лишь говорю о том, что я решила, что будет полезнее. Почему я так решила, будет, соответственно, расписано. Если Вы морально готовы к этому - что ж, пройдемте.

 

Прежде чем начать, стоит напомнить, что нынешний эквип имеет три грейда  - древнийреликтовый и эпический и строго делится на PvE и PvP. Волшебные камни для заточки также отдельные для пве и пвп-шмота. Так же обратите внимание, что ПВЕ эквип разных грейдов ВЫБИВАЕТСЯ из данжей разных уровней сложности. ПВП же вы можете только улучшать последовательно из одного в другой, предварительно заточив на 15ть, при это получаете вы нулевую шмотку.

Так же, стоит иметь в виду тот немаловажный факт, что в основном ваши статы HP, MP, атаки и дефа зависят в основном от грейда шмота, который на вас надет, а не от проточки маг.камнями. А проточка волш.камнями дает на данный момент только прибавку стата PvP/PvE атака/защита. Так что маг.камни - скорее приятное дополнение, добавляющее некоторое кол-во стата, а не основной их источник, как было ранее.

PVE

САПОРТ

Ранее самым стандартным пве-сап сетом для хила считался сет в  HP/Здоровье на 5+ версиях. Как показывает практика, в данной версии все вокруг и без подобной заточки жирные настолько, что только успевай отхиливать эти огромные цифры, переваливающие за 50к даже в квестовом желтом шмоте. Поэтому точку в HP я искренне считаю в пве абсолютно неюзабельной, вы только сами себе увеличите объем работы. Гораздо удобнее и приятнее будет заточить ваш сет камнями Маг. камень: Сила исцеления +8. Этот стат увеличивает базовый отхил ваших скилов, соответственно, чем его больше, тем больше HP восстанавливается единомоментно.

В полностью в эпическом эквипе, заточенном фул в Маг. камень: Сила исцеления +8 и со стигмой Право на жизнь+12 имеем следующие статы:

JbXXkbf3TGM.jpg

Далее, небольшой тест "на пригодность". Базово умение Сияние восстановления восстанавливает 5529 HP единомоментно и далее по 1723 HP каждые 3 секунды. В данном сете мы имеем следующий результат буста отхила: 

eF1IsW8y5Yg.jpg

ДД

Учитывая, что такой стат как маг. атака увеличивается с грейдом ваших шмоточек и от вставленных камней Маг. камень: Маг. атака +15 сильного буста вы не получите, считаю нужным затыкивать данный сет камнями Маг. камень: М. крит. удар +58

УВАЖАЕМЫЕ ХИЛЫ И ХИЛОЧКИ, ЗАПОМНИТЕ, БОГА АЙОНА РАДИ: ХИЛ НА ЭТОЙ ВЕРСИИ НЕ НОСИТ ПОСОХ ВООБЩЕ СОВСЕМ. ПОСОХИ УШЛИ ЧАРАМ, НАМ ЖЕ ОСТАЛИСЬ РОДНЕНЬКИЕ ЩИТ И БУЛАВА.

В шмоте эпического грейда на +15, заточенным в м.крит, статы следующие:

p0Qv56JVZNg.jpg

А по данным дамага имеем следующее: умение Правосудие земли базово наносит 937 урона магией земли. А мы получаем: 

wFRC_gCKYqg.jpg

На мой взгляд, более чем миленько и позволяет выдать хороший дамаг и помочь своей пачке, даже будучи в фул-сап стигмобилде. Однако, что стоит упомянуть об этом сете - опять же, сугубое имхо, но делать его вовсе не обязательно, ибо это лишняя трата времени и ресурсов. Достаточный дамаг вы сможете выдать и в своем сапорт-сете, собирать дд-сет можно только если вы игровой олигарх местного разлива. 

PVP

Если с пве ещё более-менее ясно, то с пвп всё куда сложнее. Как жить хилам в новой версии?

Насчет дд-сета, на мой взгляд, можно даже не заморачиваться. Ваши атакующие статы, как я уже упоминала, не настолько критично, как в прошлых версиях, зависят от того, какие камни вы вставите в шмот. Разумеется, если вы хотите выдавать действительно хороший буст, то утыкиваем все свободыне слоты в  Маг. камень: М. крит. удар +58  и наслаждаемся цифрами. Однако, нет смысла тратить время и ресурсы на сбор ещё одного сета под такие камни, нам бы, болезным, хоть один сет собрать в нынешних реалиях.

Сразу немного шок-контента о деф-сетах. БЩ и МРЕЗ сеты в данной версии АБСОЛЮТНО БЕСПОЛЕЗНЫ. Вы никогда и ни за что не разгоните стат, который позволит вам _отразить_ атаку противника. Такое возможно разве что в том случае, когда вы в эпическом шмоте, а ваш противник в древнем, плюс вы соответствующе заточены. 

Это влечет за собой тот факт, что вы теперь попадаете под контроли противника. Больше никогда вы радостно не покажете фигу заклинателю, срезистив его фир и диспельнув от него всю пати. И да, это делает вас более зависимым от других сапортов в вашей пати. Благо, такую вещь, как диспел, на данной версии имеют все сапорт-классы.

!!!!!!!!!!!!! и ещё тыща восклицательных знаков. Все статы, которые предоставлены ниже, сделаны в сетах даэва-заступника, поскольку автор гайда довольно долгое время не находился дома и сделать себе сеты с нуля для потестить просто не успел. По факту, на релизе ни у кого этих шмоток не будет. А что будет:

50be9be5de3fd9a91a1be408a585317f.jpg

Голдовый шмот мы покупаем на 128 базе Лакрума Триумф героя, а далее уже точим, эволюционируем, и так далее. Суть в том, что в шмоте последнего грейда мы можем выкрутить себе рандомные статы. 

Статы, которые можно выкрутить в сете безумия: 1) шмот: MP, HP, точность магии, физ.защита, маг.защита, маг.крит 2) бижа, перо, браслет: точность магии, сила исцеления, блок щитом, HP, маг. атака, маг. крит.

И в сете крови: 1) шмот: MP, уклонение, маг. сопротивление, HP, точность магии, маг.крит 2) бижа, перо, браслет: уклонение, сила исцеления, маг. сопротивление, маг. атака, маг. крит, точность магии.

Как я уже объяснила выше, стата маг.сопротивление для нас сейчас практически бесполезна. Уклонение не было полезно хилу вообще никогда. Так что хилу намного профитнее сет БЕЗУМИЯ

Однако, соответственно, встает вопрос, как дефиться. Тесты на сервере дали некоторую инфу, спасибо ГМу за возможность точнуть овер 100500 сетов и потестить всё, что было необходимо. Собственно, сделанные мною выводы: сеты на физ. защиту и маг.защиту, чей подробный разбор ниже, имеют право на жизнь. Однако только елси вы Рокфеллер. Да, они имеют определенный профит, но он не настолько критичен, чтобы тратить время на выбивание этих камней и заточку, тем не менее, кто-то, возможно, захочет их собрать - для них пруфы ниже:

ФИЗ. ЗАЩИТА

Полностью затыкиваем шмот камнями Маг. камень: Физ. защита +16. Помните, что делает этот стат? Правильно, режет прилетающий по вам урон от физических умений. В эпическом шмоте на +15, фул протыканными этими камнями, получаем следующие статы: 

0yPA9TRDqmE.jpg N6cSUbY-MaA.jpg

МАГ. ЗАЩИТА

Затыкиваем все слоты в шмоточках Маг. камень: Маг. защита +16. Этот стат, как вы помните, режет влетающий нам в лицо магический дамаг. Получаем следующие статы: (данные скрины чутка привирают насчет доп. атаки и защиты в пвп, т.к. не весь шмот доточен на +15ть, я уже усталь точиться, памагити D:)

X2ChUnFNNjo.jpg CUoJV36PC1I.jpg

Однако. Не всё так радужно. Как я уже и сказала, данные сеты не дают настолько значительной порезки по вам вражеского дамага, чтобы имело смысл тратить на них силы. Поэтому у хилов, на мой взгляд, два основных варианта - Сила Исцеления и старое-доброе HP. Для тестов я сделала оба варианта, получившийся результат следующий:

СИЛА ИСЦЕЛЕНИЯ

При фул заточке в Маг. камень: Сила исцеления +8 шмота Даэва-заступника (без "Права на жизнь" и собственного бафа хп) получаем следующие циферки:

0L9z-cEohE4.jpg

!!!!! В шмоте безумия, профит которого описан выше, хил разгоняет засчет самих стат шмота+камни+"право на жизнь" больше 1500 СИ. Это обалдеть какие цифры. Если вы опытный и уверенный в себе Целитель, рекомендую вам именно этот сет.

HP

Во всё том же шмоте Даэва-заступника фул в Маг. камень: HP +185, (без своего бафа на хп) циферки следующие:

AsPtywZFRxk.jpg

В целом, именно этот вариант заточки я считаю оптимальным, покольку в нем вам удастся пережить даже насевших на вас глодеяторов,пока катитесь в фире, обвешанный дотками, а после спокойно отхилиться той же "волной". Так что если вы менее опытны и переживаете, не забьют ли вас враги - этот вариант для вас. !!!! не забывайте о том, что выкрутив в своих шмоточках максимум HP, а ещё и получив баф чара, вы будете ещё более жирны и прекрасны.

Ещё раз: я не претендую на стопроцентную правоту и никому не навязываю свою точку зрения. Однако, считаю её, как минимум, имеющей право на жизнь.

 

УМЕНИЯ ДАЭВАНИОНА

ВАЖНО понять, что в данном случае тип 1 умений и тип 2 НЕ лучше и не хуже другого. Они просто РАЗНЫЕ и имею РАЗНЫЕ эффекты, которые могут пригодиться вам в разные моменты. Поэтому не вздумайте решить, что тип 2 умения круче первого и ходить только с ним. Комбинируйте, меняйте в зависимости от ситуации.

ЩИТ - улучшенные типы умения Непроницаемый барьер

Тип 1: gR8I_ThRths.jpg

очень жирный щит на себя, повышает сопротивление контролям. Предпочтительно использовать именно его, ибо дает вам фору для выживания под ассистом и отхила.

 

Тип 2: 24G9oocJwZU.jpg

менее жирный и действует 4 сек, повышает сопротивление контрою и действует НА ПАТИ. Однако, по факту, лучше его не юзать, т.к. накидывается на пак видимо по настроению рандома, родные щиты сорка/закла/барда не перекрывает, зато снимает родной щит пилотов, бодик и замену.

 

ФЛЕШКА - улучшенные типы умения Мерцание восстановления

Тип 1:ZBcrul5eriA.jpg

мощный инстовый отхил цели и щит на 10 секунд. Уменьшает откат "Волны святости". Снимает родной щит с пилота, будьте внимательны, не оставьте его без щита в пвп, наиболее удобна в пвп 1х1.

 

Тип 2: DdkmHaHAVno.jpg

мощный инстовый отхил ГРУППЫ, уменьшает каст всех отхилок на 80% КАРЛ на 2 секунды. наиболее предпочтительна для использования в пати-пвп.

 

ПАРАЛ - улчшенные типы умения Электрический разряд

Тип 1: FiQQBMCU8Lg.jpg

мощный инстовый дамаг + микропарал на цель. В случае крита парал аж на 3 секунды. НАМ ДАЛИ МИНИ-КОНТРОЛЬ РЕБЯТА.

Тип 2:  rPXhNKzNmjk.jpg

мощный инстовый дамаг + уменьшает откат "Раскатов". 2 повтора. Неплохо как и в пвп, так и в пве.

ОГЛУШЕНИЕ - улучшенный тип умения Гром небесный

Тип 1 и единственный: pKXFKFi_Khs.jpg

инстовый дамаг по 6 целям + оглушение. НАМ ДАЛИ МИНИ-КОНТРОЛЬ РЕБЯТА [2].

 

ИТОГИ

Резюмируя всё вышенаписанное, можно сделать, на мой взгляд, один главный вывод: хил больше не является настолько царем и богом, каким он был в предыдущих версиях, в плане пвп так точно. Нас сделали более зависимыми от других сапортов в нашей пати, соответственно, требуется грамотность всех участвующих сапов: умение совмещать щиты, вовремя засейвить/диспельнуть другого и не накидывать все мощные умение всей кучей, в критический момент оставшись без всего. Хилов несколько порезали и сделали куда более направленными именно на массовый отхил, в захиле же цели теперь цари и боги чародеи, они же остались на пьедестале царей щитов и бафов.

Это усложняет задачу, однако делает игру куда интереснее и динамичнее.

Всем спасибо за внимание, с вами была хилка Landaren (она же Agnessa), жду ваши мысли по поводу вышенаписанного в комментариях!

C6xtzIKxZYI.jpg

Edited by Agnessa
  • Like 7

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот это поворот!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мой вывод - независимо от проточки можно надавать по щам противнику 1vs1, уместив при этом всю атакующую серию в 1 :D 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Сова сказал:

Мой вывод - независимо от проточки можно надавать по щам противнику 1vs1, уместив при этом всю атакующую серию в 1 :D 

1х1 всё конечно гораздо проще, чем в замесах. Когда перед осадой Лакрума бегали били нях, к слову, бегала в физ.дефе. От магов огребала куда меньше, чем думала, что буду :D Всё-таки настолько разогнанное в этой версии кол-во хп тоже помогает. 

При этом сама даже несколько личных килов набила, азазаз.

Но это и тестом-то не считать, ибо мы их тупо толпой давили. Логичнее проверить ещё эти два сета на ганке и в замесе пати на пати. Насколько ты будешь жить, когда тебя бьют и маг и физ сразу. Какой сет профитнее надеть? Мб все же есть смысл сделать сет ещё и в хп чисто для свапа под контроль? Короче, тоже вопрос.

Share this post


Link to post
Share on other sites

я так понимаю что на этой версии хил бегает только с булавой и щитом напрочь забыв про посохи?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 20.07.2018 в 14:42, Agnessa сказал:

1х1 всё конечно гораздо проще, чем в замесах. Когда перед осадой Лакрума бегали били нях, к слову, бегала в физ.дефе. От магов огребала куда меньше, чем думала, что буду :D Всё-таки настолько разогнанное в этой версии кол-во хп тоже помогает. 

При этом сама даже несколько личных килов набила, азазаз.

Но это и тестом-то не считать, ибо мы их тупо толпой давили. Логичнее проверить ещё эти два сета на ганке и в замесе пати на пати. Насколько ты будешь жить, когда тебя бьют и маг и физ сразу. Какой сет профитнее надеть? Мб все же есть смысл сделать сет ещё и в хп чисто для свапа под контроль? Короче, тоже вопрос.

Вы не знаете скок режет урона сеты в маг и физ защиту ? к примеру раньше было 1000 физ.защиты -это -100ед. урона , а отменена вроде 1к1, а еще есть 2 вида сетов50be9be5de3fd9a91a1be408a585317f.jpg

В сете пылающей крови ,есть доп статы силы исцеления , очень много (во всем : броня,бижа,крылья,перо,браслет)+ плюс право на жизнь + камни вставить = не хилый такой прирост си ,где-то 1700 , а есть еще кубики , перевоплоты которые дают си , не знаю как трудно будет вытащить везде нужные доп статы , но как Вы смотрите на такой сет для масс пвп ?Поделитесь пожалуйста мнением).

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, JuicyHeal сказал:

Вы не знаете скок режет урона сеты в маг и физ защиту ? к примеру раньше было 1000 физ.защиты -это -100ед. урона , а отменена вроде 1к1

Насчет этого я всё ещё упорно мучаю своего чародея, поскольку точно вычислить так и не удалось :/ Допустим, по кукле он бьет скилов  районе 9к, по мне в фдефе - ~760, по мне в мдефе ~900. Учитывая цифры, вообще если честно всё дальше начинаю сомневаться в принципе в точке в любой из видов дефа, поскольку _значительного_ прироста порезки урона они не дают, то бишь выходит бесполезная трата шмоток и камней. 

Зато время беготни по ганкам и прочим массовым развлекухам, всё больше убеждаюсь в полезности банального сета на HP. Во всё том же красном щмоте фул в HP +158 под своим бафом спокойно разгоняется что-то около 70к HP, под чантом где-то 76-66 с едой и перевоплотом. 1х1 это помогает вообще спокойно пережить раздамаг в лицо почти от любого класса, откайтить чо осталось и потом спокойно залить, в массовом же пвп позволяет опять же пережить раздамаг, пока залоченная немка не кончится либо же вражины не отвлекутся на сопартийцев. Однако, сразу уточню, что фул сап за всё время беготни на обт я надевала один раз в Мастерскую Прометуна, в остальное время даже на ганке бегаю в гибрид-ветке, ибо считаю фул сап там от слова совсем неюзабельным, т.е. я бегаю без буста отхила вообще. Отчасти потому что выданный нам пвп-шмот тупо не имеет этого стата, смысл какой.

Вообще, если брать именно статы самого шмота, то в сете крови и без того достаточно СИ, плюс, судя по моим циферкам, все же имеется его кап, надо будет заняться поплотнее, выясню ещё точно на  эту тему. Потому что, если кап таки остался прежний - 1кСИ, то заточка в СИ не имеет смысла, в шмот крове и под правом её и так будет около тысячи, так что лучше точнуться в ХП и переживать раздамаг.

10 часов назад, СправедливыйДаэв сказал:

я так понимаю что на этой версии хил бегает только с булавой и щитом напрочь забыв про посохи?

Посохи у нас почти забрали ещё в 5+ версиях, оставив из приличных с мкритом только ап ) А тут довели дело до конца, от посоха хилу нет профита от слова совсем, можно даже не заморачиваться, их оставляем на забаву чантам.

Собственно, из-за того, что сет в хп чем дальше, тем более показывает себя наиболее профитным, думаю позже по вохможности переправить этот гайд либо же просто написать новый, уже более подробный, с разбором так же перевоплотов 9это щас у всех Кайсинель, а на релизе надо будет выбирать, что лучше юзать) и некоторых наметок поведения хила в разного рода пвп.

Edited by Agnessa

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, Agnessa сказал:

Насчет этого я всё ещё упорно мучаю своего чародея, поскольку точно вычислить так и не удалось :/ Допустим, по кукле он бьет скилов  районе 9к, по мне в фдефе - ~760, по мне в мдефе ~900. Учитывая цифры, вообще если честно всё дальше начинаю сомневаться в принципе в точке в любой из видов дефа, поскольку _значительного_ прироста порезки урона они не дают, то бишь выходит бесполезная трата шмоток и камней. 

Зато время беготни по ганкам и прочим массовым развлекухам, всё больше убеждаюсь в полезности банального сета на HP. Во всё том же красном щмоте фул в HP +158 под своим бафом спокойно разгоняется что-то около 70к HP, под чантом где-то 76-66 с едой и перевоплотом. 1х1 это помогает вообще спокойно пережить раздамаг в лицо почти от любого класса, откайтить чо осталось и потом спокойно залить, в массовом же пвп позволяет опять же пережить раздамаг, пока залоченная немка не кончится либо же вражины не отвлекутся на сопартийцев. Однако, сразу уточню, что фул сап за всё время беготни на обт я надевала один раз в Мастерскую Прометуна, в остальное время даже на ганке бегаю в гибрид-ветке, ибо считаю фул сап там от слова совсем неюзабельным, т.е. я бегаю без буста отхила вообще. Отчасти потому что выданный нам пвп-шмот тупо не имеет этого стата, смысл какой.

Вообще, если брать именно статы самого шмота, то в сете крови и без того достаточно СИ, плюс, судя по моим циферкам, все же имеется его кап, надо будет заняться поплотнее, выясню ещё точно на  эту тему. Потому что, если кап таки остался прежний - 1кСИ, то заточка в СИ не имеет смысла, в шмот крове и под правом её и так будет около тысячи, так что лучше точнуться в ХП и переживать раздамаг.

Посохи у нас почти забрали ещё в 5+ версиях, оставив из приличных с мкритом только ап ) А тут довели дело до конца, от посоха хилу нет профита от слова совсем, можно даже не заморачиваться, их оставляем на забаву чантам.

Большое спасибо , тоже попробую побегать в фул хп , а вот броню нам не выдали с параметрами си и перенастройки на доп статы тоже ((((, но и в том шмоте ,что дали можно разогнать 800+ си +свой бафик молитва усиления и в принципе можно выяснить 1000 ли кап на 6.2, тоже попробую. Если у Вас еще появятся какие-то мысли или идеи по поводу заточки ,если не трудно ,поделитесь в этой теме .^^

Edited by JuicyHeal

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, в сете СИ + бафы можно потестить, но я не уверена, успею ли просто, уезжаю завтра до конца недели, а точной инфы, будет ли в поездке интернет и ноут, пока нет. Так что если выясните что интересное раньше меня - закидывайте сюда, обсудим, посмотрим. Все же, учитывая количество изменений, без хиловских консилиумов тут никак в выборе проточки :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Agnessa сказал:

Да, в сете СИ + бафы можно потестить, но я не уверена, успею ли просто, уезжаю завтра до конца недели, а точной инфы, будет ли в поездке интернет и ноут, пока нет. Так что если выясните что интересное раньше меня - закидывайте сюда, обсудим, посмотрим. Все же, учитывая количество изменений, без хиловских консилиумов тут никак в выборе проточки :D

Обязательно поделюсь , хорошей поездки !:D

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, JuicyHeal сказал:

Обязательно поделюсь , хорошей поездки !:D

Благодарю 9_9

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только сейчас заметила, сколько дает баф Молитва усиления о.о

Aion0023.jpg

jb1p4T

Aion0024.jpg

Ну короче, в моем сете на си и под бафом 1914 си 

Aion0025.jpg

Cделала тест на примере "Свет восстановления" .

1914 си - хильнула 4945 HP

Вытащила из шмотки три камня, и вставляя по одному, проверяла будет ли расти отхил о.о

1890 си - хильнула 4906 HP

1898 си - хильнула 4919 HP

1906 си - хильнула 4932 HP

1914 си - хильнула 4945 HP

Выше си без нужного сета не разогнать, но мне кажется, что нет капа на 6.2  или он значительно выше о.о 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 24.07.2018 в 18:06, JuicyHeal сказал:

Вы не знаете скок режет урона сеты в маг и физ защиту ? к примеру раньше было 1000 физ.защиты -это -100ед. урона , а отменена вроде 1к1, а еще есть 2 вида сетов50be9be5de3fd9a91a1be408a585317f.jpg

В сете пылающей крови ,есть доп статы силы исцеления , очень много (во всем : броня,бижа,крылья,перо,браслет)+ плюс право на жизнь + камни вставить = не хилый такой прирост си ,где-то 1700 , а есть еще кубики , перевоплоты которые дают си , не знаю как трудно будет вытащить везде нужные доп статы , но как Вы смотрите на такой сет для масс пвп ?Поделитесь пожалуйста мнением).

Что то я не заметил там силы исцеления:

доступные рандом статы эпич. пыл. крови:

мп, уклон, маг сопротивление, хп, маг крит, тм

эпич верха безумия:

тм, физ защита, маг защита, м крит, хп, мп

рандомно даются 4 стата из 6.

 

маг бижа эпическая крови:

уклон, сила исцеления (72~121), маг сопротивл., маг атака, м. крит, тм

маг бижа эписческая безумия:

тм, сила исцеления (72~121), бщ, хп, м крит, маг атака.

рандомно даются 4 стата из 6.

Так что профитнее сет безумия, а не пылающей крови.

Edited by UnderWater
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, UnderWater сказал:

Что то я не заметил там силы исцеления:

доступные рандом статы эпич. пыл. крови:

мп, уклон, маг сопротивление, хп, маг крит, тм

эпич верха безумия:

тм, физ защита, маг защита, м крит, хп, мп

рандомно даются 4 стата из 6.

 

маг бижа эпическая крови:

уклон, сила исцеления (72~121), маг сопротивл., маг атака, м. крит, тм

маг бижа эписческая безумия:

тм, сила исцеления (72~121), бщ, хп, м крит, маг атака.

рандомно даются 4 стата из 6.

Так что профитнее сет безумия, а не пылающей крови.

Угу,ошиблась ! В доспехах нет си. В биже , крылья ,перо ,браслет вроде как , да и как-то побегала в си , не такой прям хороший отхил (.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 20.07.2018 в 04:12, Agnessa сказал:

маг. защита - уменьшает урон по вам от магических скилов противниика.

маг. сопротивление - позволяет отразить магические удары противника с точностью 6000 с определенным шансом - чем выше ваш стат, тем выше шанс. 

C каких пор маг.защита - не резистит, а уменьшает урон????
Может тогда это отмена, или это с 6.0 названия так поменяли местами????Поясните пожалуйста :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, qqqsobaka сказал:

C каких пор маг.защита - не резистит, а уменьшает урон????
Может тогда это отмена, или это с 6.0 названия так поменяли местами????Поясните пожалуйста :(

С таких пор, что всё поменяли ещё в поздних версиях 5.8. Для того это пояснение и записано. 

Уф, так, из поездки вернулась, как поделаю важные дела - гайдец будет подвергнут частичной переписи и добавлению некоторой инфы :$

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо от хила, застрявшего, на 4.6.
Сильно страдаю, пытаясь понять как быть, что делать и куда бежать. 
Стало понятнее С:
Если гайд будет дополнен, будет прекрасно)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Будет, но позже. Когда я смогу перебороть свою лень :$

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не ленись) все хилы на тебя смотрят и ждут)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю, до запуска сервера все-таки всё доделаю хд 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дополнен раздел экипировки. Далее планирую остановиться поподробнее на миньонах в плане их профитности для хила. Ну и, если будет совсем не лень, распишу подробнее умения, чтобы новичкам/давно не игравшим/ваще не шарящим в версии было понятно, что за дичь тут происходит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, Agnessa сказал:

Дополнен раздел экипировки. Далее планирую остановиться поподробнее на миньонах в плане их профитности для хила. Ну и, если будет совсем не лень, распишу подробнее умения, чтобы новичкам/давно не игравшим/ваще не шарящим в версии было понятно, что за дичь тут происходит.

единственное, что нужно знать новоявленным хилам про новую версию, это то, что они будут жестко проигрывать в отхиле даже средненькому чару. По сути хилы в этой версии бесполезны. Единственный их плюс, недоступный чарам - возможность снимать дебафы с себя и других в режиме нон-стоп. В остальном как саппорт-класс - отстой полный при наличии саппорт-чара. В отсутствии чара - сгодятся и хилы

Share this post


Link to post
Share on other sites
55 минут назад, asdfg сказал:

единственное, что нужно знать новоявленным хилам про новую версию, это то, что они будут жестко проигрывать в отхиле даже средненькому чару. По сути хилы в этой версии бесполезны. Единственный их плюс, недоступный чарам - возможность снимать дебафы с себя и других в режиме нон-стоп. В остальном как саппорт-класс - отстой полный при наличии саппорт-чара. В отсутствии чара - сгодятся и хилы

когда мы несем ****** , мы хотя бы ставим скобочки в конце предложений.... а ты шот совсем лентяйко

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, NoContrlo сказал:

когда мы несем ****** , мы хотя бы ставим скобочки в конце предложений.... а ты шот совсем лентяйко

Вы можете нести  ****** хоть со скобочками, хоть без - Ваше право

я же пишу только то, что реально существует на данный момент

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дорогой товарищ, ухадите, вам тут не рады.

Хилы, как бы там ни бустали чаров и бардов, были и будут топовым сапорт-классом, поскольку более мощного инстового и тикающего отхила ни у кого больше не предусмотрено, равно как и настолько быстроткатного одиночного и уж тем более массового диспела. А в этой версии классу ещё и очень сильно забустили дамаг, так что хил даже в фул сапе из бесполезной хил-машины превратился в очень больную машину, которая убивает 1х1 большинство классов либо за счет того, что сам переживает спокойно мощный буст, либо просто сносит лицо за раздамаг.

Edited by Agnessa
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.