Agnessa

Approved members
  • Content count

    345
  • Joined

Community Reputation

201 Excellent

3 Followers

About Agnessa

  • Rank
    In Project

Recent Profile Visitors

1203 profile views
  1. Повторяю вопрос в который раз: когда вернут в шоп те внешки, которые выпилили из Гильдии Золотых Песков ещё на 6.2? х) И свершится ли это в принципе? А то докапываем вас тут вопросами, а оно мож и смысла нет.
  2. гайд написан в реалиях 6.2, а сейчас уже 7.0 :D по факту, во всех шмотках желательно выкрутить на максимум физ и маг защиту, а так же хп, и в биже СИ сама я до 7.0 бегала в заточке хп/си пополам, ибо если точиться в защиту, то тогда уж делать два сета, а это мне было делать лень х) в принципе, хватало и на отхил, и на хп сейчас без понятия, забила на эту гиблую версию
  3. что там может быть разное? ) осадный режим, все на минимум, по стандарту. там хотя бы 10-15 фпс и даже можно было хилить, тут слайдшоу в 1 фпс с невозможностью даже камеру повернуть.
  4. WARNING! Гайд написан с учетом того, что вы уже играли в Aion ранее и понимаете, что за дичь здесь в принципе творится. Посему, включает в себя в основном разбор изменений в сравнении с предыдущими версиями и некоторые советы, которые я буду делать на основе тестов на собственной шкуре. Более полный гайд, который будет актуален так же и новичкам, планирую сделать позже. !!! Выражаю особую благодарность отзывчивому GM Akame за предоставление необходимых для тестов экипировки и камней. Краткий гайд по изменениям в статах: Прежде чем начать непосредственно разбор полетов, стоит обратить внимание на то, что корейцами была пересмотрена система статов персонажей в игре. Многие были удалены вообще, многие чутка изменены и "стакнуты". Принципиальные для хила моменты: физ. защита - уменьшает урон по вам от физических скилов противника. блок щитом - позволяет блокировать физические удары противника с точностью 6000 с определенным шансом - чем выше ваш стат, тем выше шанс. маг. защита - уменьшает урон по вам от магических скилов противниика. маг. сопротивление - позволяет отразить магические удары противника с точностью 6000 с определенным шансом - чем выше ваш стат, тем выше шанс. Звучит очень прикольно, правда? Чем это нам грозит глобально, будет сказано в разделе об экипировке, а пока что приступим. УМЕНИЯ Умения всех классов были корейцами так или иначе пересмотрены. Некоторых изменения не коснулись, некоторые были просто "стакнуты" для удобства в серии, некоторые были удалены, а некоторые конкретно пересмотрены. Итак, смотрим: "Книжные" умения Исцеляющие умения: I Не подвергшиеся изменениям Исцеляющий свет Свет восстановления Чудесное исцеление Мерцание восстановления - само по себе не изменилось, но может эволюционировать в так называемых "Умениях Даэваниона", однако об этом далее в соответствующем разделе. Исцеляющее сияние - обратите внимание, что именно с этим скилом вы будете бегать до достижения 78-го уровня, и только после этого он эволюционирует в так полюбившееся всем хилам Исцеляющая влага (некоторые полюбили его настолько, что забыли об остальных скилах и спамят им постоянно) Сияние восстановления II Измененные умения Освобождение - наша обожаемая чашка теперь требует 4000 DP вместо 2000 III Удаленные умения Исцеляющий блик - очень долгокастующееся умение, использовали которое очень редко, т.к. проще было потратить это время на Свет восстановления, у которого с ним был общий откат Божественное покровительство - нас лишили иногда крайне удобной флешки, которая, кроме всего прочего, вешала саморес на всю пати и увеличивала отхил на 30% в течение целой минуты. Помним, любим, скорбим. Свет регенерации - довольно слабенькая тикалка, так что многие хилы и вовсе забывали про её существование, однако порой она выигрывала немного времени для накидывания флешки на старательно умирающую тряпку. Многие не поскорбят, но лично я да. Диспелы В данном разделе практически ничего не изменилось. У нас так же есть наш прекрасный Очищающий свет и Сияние очищения, а "волна" и "чашка" так же продолжают, кроме отхила, диспелить нас и наших сопартийцев. "Спиды" I Не подвергшиеся изменениям Исцеляющая влага II Несколько измененные Молитва усиления - теперь имеет откат в 1 минуту. так же восстанавливает 4690 MP Молитва скорости - также теперь имеет откат в 1 минуту Исцеляющий барьер - имеет откат в 1 минуту, как и ранее, во время действия увеличивает эффект от всех хилящих умения на 100%, ОДНАКО, кроме всего прочего, восстанавливает мгновенно 4574 MP и так же во время действия восстанавливает ещё по 459 MP раз в 2 секунды. III Удаленные умения Божественное покровительство - во время действия увеличивала отхил на 30%. Восстановление MP А вот тут все хилы столкнулись с тем, что злобные кореяки, в рот им дышло, конкретно нас обидели, сделав в какой-то степени зависимыми от бардов. Для восстановления MP нам оставили только: Лечение травами - восстанавливает 1356 MP мгновенно и с небольшой вероятностью по 194 MP раз в 3 секунды. И "любезно" запихали восстановление MP в Исцеляющий барьер, по факту, объединив его с бывшим "Покровом жизни" и "Отрешенностью" одновременно. Молитва усиления так же теперь мгновенно восстанавливает 4690 MP. Ну и также не стоит забывать про особенность Молитва скорости - во время его действия MP НЕ расходуется. При этом злобному выкашиванию подверглись такие скилы как: Отрешенность - отличная тикалка-регенилка, правда отнимавшая хп, об этом не стоило забывать в пвп Покров жизни - восстанавливало HP, MP и вешало щиток Спасение - DP-умение, которое иной раз могло буквально вытащить с того света Антишок-умения и щиты У всех классов подверглись порезке умения после Снятие шока - было оставлено только одно. Ранее наша ветка умений в этом случае имела подобный вид: Теперь же умение Гроза было удалено, оставили нам только щит-бочку Покров защиты. Покров жизни, как уже было сказано ранее, был так же благополучно удален. Непроницаемый барьер нам великодушно оставили, даже сделав ему очень вкусные апгрейды в умениях Даэваниона, об этом далее. Поможет, если ничего не помогло Слава всем богам, Свет воскрешения, Воскресить и Возрождающая длань изменениям не подверглись, вешавшее же массовый саморес Божественное покровительство было удалено. Хилы - ДД В этом разделе примеров всячески "стаканных" умений намного больше. Первое, не отходя от кассы: Возмездие земли - ранее открывало серию: , которая имела общий откат с серией, идущей после умения Правосудие земли, имевшей следющий вид: Кореяки наконец прекратили этот беспредел, сделав из этого удобное и лаконичное , то есть полностью убрали Возмездие земли. Далее. Серия Исполнение приговора -> Замедляющая атака была полностью вырезана как таковая. Хилов лишили нашего единственного мили-скила, как по мне, сильно облегчив нам этим жизнь - замедляй вражину на расстоянии! Поскольку теперь эффект уменьшения скорости атаки и скорости магии цели аж на 50% имеет инстовое умение Карающая молния, оно же открывает не изменившуюся серию . Продолжаем пример приятных стаков, освобождающих лишние кнопки на панели и время: умение Кара и Натиск земли теперь являются инстовыми ОБА и составляют прекрасную серию . Умение Ловушка правосудия, ранее шедшее за "Натиском", удалено, а его эффект отдан "Натиску" соответственно. Кроме того, мы всё так же имеем умение Вспышка могущества, эволюционирующее в Удар властителя, однако теперь данное умение НЕ расходует ваше HP. Ну и куда же без любимой хиловской турельки. Призыв: Святая мощь, эволюционирующее в Призыв: Вестник кары всё ещё при нас. Ну и разумеется, при нас оставили наш любимый Глас сокрушения. Ещё бы они его убрали, мне кажется, тогда все хилы этого мира порвали бы разработчиков как Тузик грелку. Стигмы Сам "состав" стигм изменен не был, однако подверглись небольшим, в основном количественным, изменениям эффекты скилов. В основном "бьет больнее, хилит больше", не буду останавливаться на этом подробно, пройдусь только по некоторым принципиальным изменениям. Сияние регенерации - старый эффект умения можете прочесть по ссылке. Нынешний же таков: Запрет восстановления, Цепь страданий - понижают МАГ. СОПРОТИВЛЕНИЕ цели. Клеймо правосудия - понижает маг. сопротивление и маг.защиту. ЭКИПИРОВКА !!! WARNING !!! Текст, который будет представлен далее, содержит очень много личного мнения. Я не говорю, что делать так, как я тут пишу, надо обязательно всем. Я решила делать именно так, протестировав всё на собственной шкуре. Если вы считаете иначе - делайте иначе, я лишь говорю о том, что я решила, что будет полезнее. Почему я так решила, будет, соответственно, расписано. Если Вы морально готовы к этому - что ж, пройдемте. Прежде чем начать, стоит напомнить, что нынешний эквип имеет три грейда - древний, реликтовый и эпический и строго делится на PvE и PvP. Волшебные камни для заточки также отдельные для пве и пвп-шмота. Так же обратите внимание, что ПВЕ эквип разных грейдов ВЫБИВАЕТСЯ из данжей разных уровней сложности. ПВП же вы можете только улучшать последовательно из одного в другой, предварительно заточив на 15ть, при это получаете вы нулевую шмотку. Так же, стоит иметь в виду тот немаловажный факт, что в основном ваши статы HP, MP, атаки и дефа зависят в основном от грейда шмота, который на вас надет, а не от проточки маг.камнями. А проточка волш.камнями дает на данный момент только прибавку стата PvP/PvE атака/защита. Так что маг.камни - скорее приятное дополнение, добавляющее некоторое кол-во стата, а не основной их источник, как было ранее. PVE САПОРТ Ранее самым стандартным пве-сап сетом для хила считался сет в HP/Здоровье на 5+ версиях. Как показывает практика, в данной версии все вокруг и без подобной заточки жирные настолько, что только успевай отхиливать эти огромные цифры, переваливающие за 50к даже в квестовом желтом шмоте. Поэтому точку в HP я искренне считаю в пве абсолютно неюзабельной, вы только сами себе увеличите объем работы. Гораздо удобнее и приятнее будет заточить ваш сет камнями Маг. камень: Сила исцеления +8. Этот стат увеличивает базовый отхил ваших скилов, соответственно, чем его больше, тем больше HP восстанавливается единомоментно. В полностью в эпическом эквипе, заточенном фул в Маг. камень: Сила исцеления +8 и со стигмой Право на жизнь+12 имеем следующие статы: Далее, небольшой тест "на пригодность". Базово умение Сияние восстановления восстанавливает 5529 HP единомоментно и далее по 1723 HP каждые 3 секунды. В данном сете мы имеем следующий результат буста отхила: ДД Учитывая, что такой стат как маг. атака увеличивается с грейдом ваших шмоточек и от вставленных камней Маг. камень: Маг. атака +15 сильного буста вы не получите, считаю нужным затыкивать данный сет камнями Маг. камень: М. крит. удар +58 УВАЖАЕМЫЕ ХИЛЫ И ХИЛОЧКИ, ЗАПОМНИТЕ, БОГА АЙОНА РАДИ: ХИЛ НА ЭТОЙ ВЕРСИИ НЕ НОСИТ ПОСОХ ВООБЩЕ СОВСЕМ. ПОСОХИ УШЛИ ЧАРАМ, НАМ ЖЕ ОСТАЛИСЬ РОДНЕНЬКИЕ ЩИТ И БУЛАВА. В шмоте эпического грейда на +15, заточенным в м.крит, статы следующие: А по данным дамага имеем следующее: умение Правосудие земли базово наносит 937 урона магией земли. А мы получаем: На мой взгляд, более чем миленько и позволяет выдать хороший дамаг и помочь своей пачке, даже будучи в фул-сап стигмобилде. Однако, что стоит упомянуть об этом сете - опять же, сугубое имхо, но делать его вовсе не обязательно, ибо это лишняя трата времени и ресурсов. Достаточный дамаг вы сможете выдать и в своем сапорт-сете, собирать дд-сет можно только если вы игровой олигарх местного разлива. PVP Если с пве ещё более-менее ясно, то с пвп всё куда сложнее. Как жить хилам в новой версии? Насчет дд-сета, на мой взгляд, можно даже не заморачиваться. Ваши атакующие статы, как я уже упоминала, не настолько критично, как в прошлых версиях, зависят от того, какие камни вы вставите в шмот. Разумеется, если вы хотите выдавать действительно хороший буст, то утыкиваем все свободыне слоты в Маг. камень: М. крит. удар +58 и наслаждаемся цифрами. Однако, нет смысла тратить время и ресурсы на сбор ещё одного сета под такие камни, нам бы, болезным, хоть один сет собрать в нынешних реалиях. Сразу немного шок-контента о деф-сетах. БЩ и МРЕЗ сеты в данной версии АБСОЛЮТНО БЕСПОЛЕЗНЫ. Вы никогда и ни за что не разгоните стат, который позволит вам _отразить_ атаку противника. Такое возможно разве что в том случае, когда вы в эпическом шмоте, а ваш противник в древнем, плюс вы соответствующе заточены. Это влечет за собой тот факт, что вы теперь попадаете под контроли противника. Больше никогда вы радостно не покажете фигу заклинателю, срезистив его фир и диспельнув от него всю пати. И да, это делает вас более зависимым от других сапортов в вашей пати. Благо, такую вещь, как диспел, на данной версии имеют все сапорт-классы. !!!!!!!!!!!!! и ещё тыща восклицательных знаков. Все статы, которые предоставлены ниже, сделаны в сетах даэва-заступника, поскольку автор гайда довольно долгое время не находился дома и сделать себе сеты с нуля для потестить просто не успел. По факту, на релизе ни у кого этих шмоток не будет. А что будет: Голдовый шмот мы покупаем на 128 базе Лакрума Триумф героя, а далее уже точим, эволюционируем, и так далее. Суть в том, что в шмоте последнего грейда мы можем выкрутить себе рандомные статы. Статы, которые можно выкрутить в сете безумия: 1) шмот: MP, HP, точность магии, физ.защита, маг.защита, маг.крит 2) бижа, перо, браслет: точность магии, сила исцеления, блок щитом, HP, маг. атака, маг. крит. И в сете крови: 1) шмот: MP, уклонение, маг. сопротивление, HP, точность магии, маг.крит 2) бижа, перо, браслет: уклонение, сила исцеления, маг. сопротивление, маг. атака, маг. крит, точность магии. Как я уже объяснила выше, стата маг.сопротивление для нас сейчас практически бесполезна. Уклонение не было полезно хилу вообще никогда. Так что хилу намного профитнее сет БЕЗУМИЯ. Однако, соответственно, встает вопрос, как дефиться. Тесты на сервере дали некоторую инфу, спасибо ГМу за возможность точнуть овер 100500 сетов и потестить всё, что было необходимо. Собственно, сделанные мною выводы: сеты на физ. защиту и маг.защиту, чей подробный разбор ниже, имеют право на жизнь. Однако только елси вы Рокфеллер. Да, они имеют определенный профит, но он не настолько критичен, чтобы тратить время на выбивание этих камней и заточку, тем не менее, кто-то, возможно, захочет их собрать - для них пруфы ниже: ФИЗ. ЗАЩИТА Полностью затыкиваем шмот камнями Маг. камень: Физ. защита +16. Помните, что делает этот стат? Правильно, режет прилетающий по вам урон от физических умений. В эпическом шмоте на +15, фул протыканными этими камнями, получаем следующие статы: МАГ. ЗАЩИТА Затыкиваем все слоты в шмоточках Маг. камень: Маг. защита +16. Этот стат, как вы помните, режет влетающий нам в лицо магический дамаг. Получаем следующие статы: (данные скрины чутка привирают насчет доп. атаки и защиты в пвп, т.к. не весь шмот доточен на +15ть, я уже усталь точиться, памагити D:) Однако. Не всё так радужно. Как я уже и сказала, данные сеты не дают настолько значительной порезки по вам вражеского дамага, чтобы имело смысл тратить на них силы. Поэтому у хилов, на мой взгляд, два основных варианта - Сила Исцеления и старое-доброе HP. Для тестов я сделала оба варианта, получившийся результат следующий: СИЛА ИСЦЕЛЕНИЯ При фул заточке в Маг. камень: Сила исцеления +8 шмота Даэва-заступника (без "Права на жизнь" и собственного бафа хп) получаем следующие циферки: !!!!! В шмоте безумия, профит которого описан выше, хил разгоняет засчет самих стат шмота+камни+"право на жизнь" больше 1500 СИ. Это обалдеть какие цифры. Если вы опытный и уверенный в себе Целитель, рекомендую вам именно этот сет. HP Во всё том же шмоте Даэва-заступника фул в Маг. камень: HP +185, (без своего бафа на хп) циферки следующие: В целом, именно этот вариант заточки я считаю оптимальным, покольку в нем вам удастся пережить даже насевших на вас глодеяторов,пока катитесь в фире, обвешанный дотками, а после спокойно отхилиться той же "волной". Так что если вы менее опытны и переживаете, не забьют ли вас враги - этот вариант для вас. !!!! не забывайте о том, что выкрутив в своих шмоточках максимум HP, а ещё и получив баф чара, вы будете ещё более жирны и прекрасны. Ещё раз: я не претендую на стопроцентную правоту и никому не навязываю свою точку зрения. Однако, считаю её, как минимум, имеющей право на жизнь. УМЕНИЯ ДАЭВАНИОНА ВАЖНО понять, что в данном случае тип 1 умений и тип 2 НЕ лучше и не хуже другого. Они просто РАЗНЫЕ и имею РАЗНЫЕ эффекты, которые могут пригодиться вам в разные моменты. Поэтому не вздумайте решить, что тип 2 умения круче первого и ходить только с ним. Комбинируйте, меняйте в зависимости от ситуации. ЩИТ - улучшенные типы умения Непроницаемый барьер Тип 1: очень жирный щит на себя, повышает сопротивление контролям. Предпочтительно использовать именно его, ибо дает вам фору для выживания под ассистом и отхила. Тип 2: менее жирный и действует 4 сек, повышает сопротивление контрою и действует НА ПАТИ. Однако, по факту, лучше его не юзать, т.к. накидывается на пак видимо по настроению рандома, родные щиты сорка/закла/барда не перекрывает, зато снимает родной щит пилотов, бодик и замену. ФЛЕШКА - улучшенные типы умения Мерцание восстановления Тип 1: мощный инстовый отхил цели и щит на 10 секунд. Уменьшает откат "Волны святости". Снимает родной щит с пилота, будьте внимательны, не оставьте его без щита в пвп, наиболее удобна в пвп 1х1. Тип 2: мощный инстовый отхил ГРУППЫ, уменьшает каст всех отхилок на 80% КАРЛ на 2 секунды. наиболее предпочтительна для использования в пати-пвп. ПАРАЛ - улчшенные типы умения Электрический разряд Тип 1: мощный инстовый дамаг + микропарал на цель. В случае крита парал аж на 3 секунды. НАМ ДАЛИ МИНИ-КОНТРОЛЬ РЕБЯТА. Тип 2: мощный инстовый дамаг + уменьшает откат "Раскатов". 2 повтора. Неплохо как и в пвп, так и в пве. ОГЛУШЕНИЕ - улучшенный тип умения Гром небесный Тип 1 и единственный: инстовый дамаг по 6 целям + оглушение. НАМ ДАЛИ МИНИ-КОНТРОЛЬ РЕБЯТА [2]. ИТОГИ Резюмируя всё вышенаписанное, можно сделать, на мой взгляд, один главный вывод: хил больше не является настолько царем и богом, каким он был в предыдущих версиях, в плане пвп так точно. Нас сделали более зависимыми от других сапортов в нашей пати, соответственно, требуется грамотность всех участвующих сапов: умение совмещать щиты, вовремя засейвить/диспельнуть другого и не накидывать все мощные умение всей кучей, в критический момент оставшись без всего. Хилов несколько порезали и сделали куда более направленными именно на массовый отхил, в захиле же цели теперь цари и боги чародеи, они же остались на пьедестале царей щитов и бафов. Это усложняет задачу, однако делает игру куда интереснее и динамичнее. Всем спасибо за внимание, с вами была хилка Landaren (она же Agnessa), жду ваши мысли по поводу вышенаписанного в комментариях!