Mark Twain

Сотрудник проекта
  • Публикации

    2 083
  • Зарегистрирован

Репутация

262 Отличная

О Mark Twain

  • Звание
    Жизнь за GameCoast

Посетители профиля

6 794 просмотра профиля
  1. Это была проблема с нашей стороны, уже исправили. Если у кого-то осталась подобная проблема - напишите в техническую поддержку.
  2. Постарайтесь писать русскими буквами, если у вас нет такой возможности - используйте специальные сервисы или электронную клавиатуру. Перезагрузите ваш пк/роутер и попробуйте.
  3. Окей, разбираемся с проблемой.
  4. Соски?
  5. Проблема решена. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
  6. Приятной игры, если проблема повторится - пишите в техническую поддержку.
  7. Речь шла о 32 битном клиенте. Если хотите 64 битный клиент - придется докупить еще одну планку ОЗУ
  8. Перезапустите ланчер.
  9. Возобновил все тикеты, прошу прощения за недоразумение.
  10. Вы создали 4 тикета, в один из них я дал ответ вам. Посмотрите внимательней в почте.
  11. Не врите, ваш тикет направили на рассмотрение и проверку администрации, как и от других пострадавших, а по окончанию проверки вам ответят (от 1 до 7 дней). В дальнейшем, за введение пользователей в заблуждение вы можете получить блокировку.
  12. Все кто пострадал от данной неисправности - напишите в техническую поддержку, мол "квест не работал и я не получил итемы". Будем проверять логи и выдавать. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
  13. Удалите файлик ActiveLauncher.exe с папки bin32 (или bin64 если у вас 64 битная система). Скачайте этот файлик и поместите его в папку "GameCoast Games\aion\bin32\" или bin64, если у вас 64 битная система. Если не поможет - обратитесь в техническую поддержку.