Андрей123

Approved members
  • Content count

    4
  • Joined

Community Reputation

0 Neutral

About Андрей123

  • Rank
    Newbie
  1. Так ответа администрации и нет(
  2. Вы блин тему читайте, пишу про РУНЫ, а вы мне тычете БРОШКАМИ?! ВЫ глупые или не соображаете? Разницы не видите в двух словах??? Сделано предложение, вы кроме как- а я тыкал брошки гы гы гы нифига по теме не ответили, лишь бы высер сделать, да побольше засрать тему??! Ждем что скажет уважаемая Администрация, а не те кто брошки тыкал!
  3. Да нет, не лень. Брошек ты сколько вот менял допустим? А руны например тысячами менять- да упаси боже!!! Это надо каждый раз тыкать 4 раза на диалоговые окна. И что плохого если уж в этом облегчить жизнь? Я на многих фришках видел что меняет сразу пачку, очень удобно между прочим. Ждем что нам ответит администрация.
  4. Собственно предложение такое. Всем известно что любые две одинаковые руны одного лвл можно поменять на запечатанную руну соответствующего лвл. Так вот, когда открываешь руны 1 лвл, выпадет куча рун которые потом идут обратно на запечатывание.. Так вот, процесс запечатывания рун, очень утомительный и просто бесит, вот честно!!! Можно ли сделать чтобы нпс менял сразу все руны данного типа на запечатанные? Есть допустим у меня 10 рун Сигеля 1 лвл, у нпс я выбираю менять Сигеля 1 лвл и он мне сразу выдает 5 зап.рун 1 лвл! Было бы очень удобно и актуально, глядишь люди бы активнее рунами занялись. Весь день сегодня менял руны эти... Итогом не очень доволен, зато время потрачено просто жесть... Пол дня точишь меняешь руны, 3 минуты синтезируешь, потом опять меняешь... Или может быть сделать возможность обмена у нпс, чтоб я сразу указывал конкретные руны на сколько запечатанных поменять, типа обменника. А то это жесть..