MortalChip

Approved members
  • Content Count

    178
  • Joined

Community Reputation

58 Excellent

About MortalChip

  • Rank
    Advanced

Recent Profile Visitors

1067 profile views
  1. Можешь разжевать для человека который не в теме?)
  2. С целью поднять кипишь в теме, раздам по 500 рубей (бонусами в Айон) первым 3ем игрокам которые опишут, что из самодельных доработок/модификаций на сервере сделано хорошо, удачно, успешно. (По моей личной оценки коммента, тоест коммент который мне не понравится - ничего не получит).
  3. Они там снижают голоса, заставляют сервер платить даже за реальные голоса, занимаются накруткой и короче это попросту рекит, а не реальный топ.
  4. В преддверие скорого обновления до 4.8 работа над data.pak возобновлена.
  5. С чего вдруг должны быть наказаны преданные проекту игроки? обновление в первую очередь для них. Я вот тоже не играю в 4.6 потому что свап, сделают нормальный 4.8 и можно поиграть для себя.
  6. Если не знать проходы и бегать по этим линиям искать ганг то конечно локи ужасны и быстро надоедают, но кто виноват в том что не ищете как сократить путь в 4 раза? п.с. Взято с явы, но отличий по сравнению с retail в картах нет.
  7. Голосование просили те кто не хотят обновления, чтоб доказать отсутствие спроса, как вариант покричать в игре о необходимости спасать сервера от обновления чтоб разбудить народ.
  8. Шапка тоже? Будут ли серии умений? те которые из 5.+. На осадах коалиции проблема с афк заливом. Неадекватные задроты высокого ранга часто получают короны и могут кикать не друзей с осады. Недовольные игроки не могут никак противостоять своей расе потому механика осад подразумевает бинарное решение: коалиция или ничего. Коалиция на каждой крепости своя, процесс когда масса игроков переходит с коалиции на одной крепости в другую местами вызывает лаги всего на сервере, офф сервера не раз падали посреди осад. Выход из коалиции обнуляет прогресс, вылет из игры = выход из коалиции. Переход в другую локацию = вылет из коалиции. Рассматривали ли ввод "бафа клоунов" для обратного баланса коалиций? Игроки не знающие систему коалиций могут подумать с ваших слов что она хорошая, но нет, на оффе уже умоляли вернуть обычную систему осад когда все просекли как абузить систему коалиций. Планируется ли 100% заточка? Считаю что осаду Анохи вообще не надо править, не снимать щиты, вообще никак не упрощать процесс захвата, будет к чему стремится в игре тем кому интересны осады. (Когда сможете создавать свои локации, с новыми крепами и ранее невиданными механиками тогда можно упрощать око и аноху) Руофф выкачивал бабло не внешками, а манипуляциями игровой экономикой при помощи играющего ГМ с триллионами кинары и возможностью самостоятельно создавать тренды через ивенты дроп которых он сам и составлял, активной манипуляций шансами и откровенными казино в игровом магазине. Вот и могли на руоффе продавать внешки по 100 рублей а затем даже бесплатно раздавать не популярные внешки в ответ на критику по этим вопросам. Тут всего этого нет, только условно дорогие внешки, пусть будут дорогие внешки если это нам гарантирует честный игровой процесс.
  9. Покупаешь любой комод такого же типа, например: Простой ящик(1) или Удобный ящик(3), ставишь его в дом и все твои итемы будут там.
  10. Раскрою один из секретов заточки в 4.6, Гугл напомнил вот что: От себя: зеленый - +10 синий - +15 золотой - +20 рыж - +25 фиол - +30 Особые случаи: 1) 6 дыр? добавляем ещё +5 к уровню точки. 2) вещь из крафта? +5 к уровню точки. 3) пвп экипировка? +5 к уровню точки. В итоге: Фиол крафтовый пвп сэт 65 лв с 6 дырками начинаем точить точками от: 65+30+5+5+5=110 лв. Если нам конечно нужен максимально высокий шанс заточки без дополнительных танцев с бубном. п.с. Если какой либо Робин Гуд из администрации броситься искать способ повысить шансы заточки, знающие игроки получат 99.99% успеха в заточке а те кто не имеют доступа к google.ru так же будут бегать с голым задом. Если заточка в 4.6 доставляет вам сильное неудобство, то спешу сообщить, абсолютный ад с заточкой был с 4.7 по 5.3, метод выше там не работает и нет способа 100% заточки как в 5.6~5.8. В 5.8 есть ряд ивентов позволяющих манипулировать заточкой в обход обычных шансов, так же в 5.8 изначально самые высокие шансы заточки в Айоне. 6.+ другая игра, не будем о плохом))
  11. Заточка, дроп, удачная ставка камней и слом на точки все это псевдослучайные вещи, никакая обнова, никакой ивент, ничего не поможет вам лучше чем поинтересоваться механикой каждого из этих аспектов в Айоне, подчеркну этой псевдослучайностью можно манипулировать достаточно легко при том что на retail все уже давно исследовали и узнали.
  12. эхх ты, я им не помогаю а мешаю, мне интересно получить конкретный ответ на конкретный вопрос а его избегают) прочитай мои посты внимательнее...
  13. Лучше напишите сначала в самой игре, чтоб пришли те кто на данный момент платят и играют. Тем кому тут хорошо не интересен форум, вк и другие паблики, а то присуммоните не понятно кого на обсуждение.