Abnormal

Администраторы
  • Публикации

    678
  • Зарегистрирован

Репутация

0 Нейтральная

О Abnormal

  • Звание
    Заядлый флудер
  1. It's fully eng supported
  2. Стрим и розыгрыш промо кодов через 20 минут. https://www.youtube.com/watch?v=xlkgjtavDhk
  3. На ру-оффе физически пинг не может быть в районе 70-90, просто если хотя бы посчитать расстояние и сопоставить его с скоростью света :).
  4. http://cdn.gamecoast.net/patches/lineage/ru/LIVE_4/lineage.zip
  5. Здравствуйте у моего товарища пропал аккаунт с персонажем. В данный момент он ждет переноса перса на новый аккаунт. как долго еще ждать уже дня три тянется этот вопрос??? Ник перса его Senator бард. Спасибо жду ответа от вас если можно в личку

  6. Попробуйте убрать атрибут "только чтение" с папки lineage в папке с нашими играми заново запустить ланчер.
  7. Еще раз внимательно читайте бонусы, которые дает премиум: http://gamecoast.net/aion/shop/item/8 И да, все они работают.
  8. С премом уже все приведено в соответствие с описанием на сайте.
  9. Перезаходить пробовали в ланчер?
  10. Это не сервер, а прокси для сервера, у нас всего один игровой сервер Kassiel. И прокси работает, то, что вы дальше видите другое название сервера - это баг отображения клиента.
  11. You want us to translate your messages to Russian? Ask your friends to come here and start together
  12. Ответ по теме - дан, описание надо читать на сайте перед покупкой, а не после. Ответ касательно каких-то там персонажей адресовывайте непосредственно им и интересуйтесь, откуда и что они взяли. Закрыто.
  13. Список ошибок и варианты их решения В случае, если ничего не помогло - создайте запрос в техподдержку. Ошибка: Some of critical files are missing or corrupted! Описание: не удалось проверить чексуммы файлов Решения: - перепроверить клиент с помощью пункта "дополнительно - перепроверить клиент" в ланчере - добавить всю папку с нашими играми(GameCoast Games) в исключения антивируса даже если он выключен - проверить с выключенным антивирусом - в случае если все выше не помогло - удалить антивирус(такая ошибка часто наблюдалась из-за АВ Doctor Web, даже в выключенном состоянии) Ошибка: Can't update:error when downloading file! 3 Описание: нет соединения с сервером CDN(cdn.launcher.website) Решения: - перезагрузить роутер, ПК и интернет - добавить всю папку с нашими играми(GameCoast Games) в исключения антивируса даже если он выключен - проверить с выключенным антивирусом - попробовать зайти через VPN, дабы убедиться в работспособности интернета в целом - скачать этот файл: http://cdn.gamecoast.net/protect/lineage/l2.exe и положите с заменой в папку gamecoast в папке Lineage II(GameCoast Games/lineage/gamecoast) Ошибка: Error! Can't connect server!1 Описание: нет соединения с сервером защиты(protect.gamecoast.net) Решения: - перезагрузить роутер, ПК и интернет - добавить всю папку с нашими играми(GameCoast Games) в исключения антивируса даже если он выключен - проверить с выключенным антивирусом - попробовать зайти через VPN, дабы убедиться в работспособности интернета в целом Ошибка: при запуске появляется лого проекта(джостик) и пропадает Решения: - перезагрузить роутер, ПК и интернет - добавить всю папку с нашими играми(GameCoast Games) в исключения антивируса даже если он выключен - проверить с выключенным антивирусом Ошибка: остановилась скачка ланчера Решения: - перезагрузить роутер, ПК и интернет - убедиться, что скачка торрентов работает Ошибка: окно ланчера полностью черное Решения: - удалить или перенастроить TuneUp Utilities Ошибка: Превышен лимит ожидания.... или Операция ввода\вивода била прервана из-за завершения потока команд... Описание: нет доступа к одному из хостов CDN(cdn.launcher.website, cdn.gamecoast.net) Решения: - перезагрузить роутер, ПК и интернет - добавить всю папку с нашими играми(GameCoast Games) в исключения антивируса даже если он выключен - проверить с выключенным антивирусом - убедиться(через трассировку), что у вашего провайдера нет проблем с этими хостами, в противном случае узнать, почему так и когда решат эту проблему Ошибка: Инструкция по адресу обратилась к памяти по адресу... память не может быть "written" Решения: - добавить всю папку с нашими играми(GameCoast Games) в исключения антивируса даже если он выключен - проверить с выключенным антивирусом - если пункты выше не помогли - проверить даже с удаленным АВ - проанализировать ПК на наличие сторонних программ, которые могут пытаться вмешиваться в процессы(антируткиты и прочее) Ошибка: Cannot run in this locale Решения: - воспользоваться этой инструкцией: http://www.check4game.com/fixCanNotRunInThisLocale.html Ошибка: Русские символы неверно отображаются в игре(кракозябли) Решения: - воспользуйтесь этой статьей: http://my-soft-blog.net/549-krjakozjabliki_windows_xp_vista_7.html Буду дополнять по мере поступлений.
  14. Может еще чайку кому-нибудь заварить? Анонс будет на неделе.